08:58 

Сериалы сериальчики

Эльф_и_Веник
вечный взрыв и просто вода
Мало того, что все кругом смотрели "Измены", все, блин, и "Универ" смотрят. Но когда сериал стал нахваливать Кач, я решила что это, как минимум, должно быть любопытно.
Елена Лядова меня раздражает еще с "Левиафана", вобщем-то типаж у неё по ходу такой, раздражающий, что тоже в кино, конечно, надо.
И всё же, к середине сериала мне даже стало интересно. Очень хотелось от финала нормальной такой, честной русской безнадёги. Фильм вроде как про то, что люди не думают головой, за что потом и получают по полной трындюлей от мироздания и окружающих. И я бы даже поставила сериалу твердую четверку, если бы не идиотская, совершенно не понятно к чему, концовка хэппи-енд. Ничего, нет НИЧЕГО в сюжете не предвещало хорошего доброго конца, где каждой твари достается по паре. Осторожно, спойлеры. читать дальше. Вобщем, хуйня какая-то получается, господа. Вот прям не советую тратить время на просмотр по итогу.

Еще из свежих сериалов очень вдохновляет "Плоть и кость". Это почти один в один "Моцарт в джунглях", только про балет. Потрясающе красивая заставка, много музыки, гибкие красивые люди, интересный сюжет. Вот прям специально для меня снято)

@темы: Девочковое, Киношное

URL
Комментарии
2015-12-01 в 00:23 

Злата
К.
Я из тнтшного смотрю "Озабоченные или любовь зла" и это прелесть сериальчик. : )

2015-12-01 в 07:57 

Эльф_и_Веник
вечный взрыв и просто вода
Злата, вот кстати было у меня такое подозрение после просмотра рекламного ролика, в котором девушка, сидя на дереве, звонит мужу сообщить, что чуть ему не изменила))))))

URL
   

Чулан

главная